Печать буклетов, брошюр, листовок на Электрозаводской

Буклеты,брошюры,листовки

Буклеты от типографии компании «Сила Солнца» на Электрозаводской

Обычно рекламный буклет - это разделенная на три части страница формата A4, согнутая по линиям сгиба. Дизайн буклетов определяется их назначением: привлечь внимание к компании или её услугам. Буклеты - одна из составляющих фирменного стиля. Выпускаются буклеты как правило к каким-то событиям: выставкам, презентациям, промоакциям, распространяются бесплатно и несут существеннную для компании информацию.
Разновидностью буклетов являются лифлеты. Последние предназначены для выкладки на стендах, в специальных карманах. Буклет или лифлет всегда имеет сгибы, его удобно положить в конверт и послать по почте. У буклета не может быть переплета, скрепки или иного способа скрепления страниц, кроме фальцовки (сгиба).
Другой разновидностью буклетов являются гармошки, когда число линий сгиба превышает две. Приходится сталкиваться с такими форматами буклетов и гармошек, что в развороте они достигают 1 метра. Сочувствуем таким заказчикам: их можно напечатать, но невозможно согнуть иначе как вручную, поскольку в основном фальцевальные машины «переваривают» не выше формата А3. Иногда положение спасает биговка, если условия позволяют заказчику сворачивать листы «на местах». Ручная фальцовка трудозатратна и отнимает много времени.

Дизайн рекламных буклетов опирается на фирменный стиль и, зачастую, отражает отношение к рекламным продуктам в компании. Несколько качественных картинок, тщательно подобранный короткий текст могут сказать больше, чем невнятный коллаж и нечитаемый текст мелким кеглем. Не следует «вкладывать» в буклеты много информации (если он не играет роль каталога - бывает и такое), но реквизиты компании: телефоны, адреса, схемы проезда, адрес сайта, - должны быть заметны. Как упоминалось, физическая реализация буклета может отличаться количеством фальцев (гармошка, веер, или с поперечным сложением, например, в размер визитки), а также применением дизайнерской бумаги, непрямолинейной формой, УФ-лакированием или другими броскими эффектами, например, тиснением золотой фольгой.

Качественная печать буклетов, как порода, или есть, или её нет, что справедливо для любой продукции типографии. Вспомните, как часто на выставках вы видели продукцию с явным браком при печати. Уверенно заявляем, что это не свидетельствует о большом количестве плохих типографий, а лишь о спешке, в которой чаще всего печатаются буклеты к выставкам и к которой подталкивают заказчики (Кстати, заведомо соглашаясь с появлением некачественых изделий). Безупречное качество, и буклета в том числе, обеспечивается проведением подготовительных работ на выбранном офсетном или цифровом оборудовании, подбором и закупкой необходимой бумаги, нормативным временем на сушку (при офсетной печати), резку, фальцовку (биговку) и упаковку. На всё нужно время.

Брошюры от типографии компании «Сила Солнца» на Электрозаводской

Брошюры - это ещё не книги, но уже не листовки или буклеты. Главное отличие от последних - подбор страниц (в тетради) и скрепление страниц на скобки, клей или пружины. Тематика брошюр простирается от аннотаций к диссертациям, трудов конференции до методичек и авторских монографий. Сюда же можно отнести журналы, блокноты, рекламные проспекты, расписание поездов и театральную программку. Брошюры бывают информационными или рекламными и стоимость их может отличаться в разы. На неё влияет выбор бумаги, цветность печати, послепечатная обработка.

Дизайн информационной брошюры лаконичен: обычно, красочная обложка с логотипом и названием, и однокрасочный текст. Применение правил типографики облегчают восприятие текста. Иллюстративный материал либо черно-белый, либо вынесен на цветные вкладки. Дизайн рекламных брошюр значительно богаче, и зависит от цели издания, способа распространения и амбиций заказчика. Элементы фирменного стиля доминируют, иллюстративный материал несёт меньшую смысловую нагрузку, главное - наглядность. Распространенным дизайнерским приёмом являются цветные фоны страниц, вывортные тексты на тёмном фоне, коллажи, тени, обводки и пр. Как в беллетристике "краткость - сестра таланта", так в дизайне лаконичность и гармония - ключ к успеху.

Печать брошюр начинается с предпечатной подготовки. Готовится спуск полос брошюры на печатный лист, изготавливаются фотоформы (для офсетной печати). Тиражом (и, иногда, сроком) определяется вид печатного оборудования, оно (и заказчик) диктуют выбор бумаги. Скрепляют брошюру скрепками, реже, пружинами или клеят по торцевому срезу. Обложка обычно применяется мягкая, часто ламинирована, иногда покрыта лаком.
Минимизация стоимости изготовления задается на этапе согласования задания с заказчиком: правильным подбором технологии, бумаги и операций постпечати.

Листовки от типография компании «Сила Солнца» на Электрозаводской

Проще листовки в полиграфии нет ничего - отпечатал и порезал. Тем не менее, печать листовок достойна того же внимания, что и прочая полиграфия - это помогает правильно рассчитать бюджет и обеспечить достойное качество.

При выборе бумаги самый распространенный вариант - офсетная бумага от 80 г/кв. м. Она дешевле и обеспечит достойный внешний вид для целевой аудитории. При печати флаеров, можно выбрать мелованную или подходящий вариант дизайнерской бумаги - получится очень презентабельно. Если нужен огромный тираж печати листовок (например, политических) - применяется бумага минимальной плотности (от 56 г/кв.м) для экономии бюджета.

Печать листовок чаще осуществляется офсетным способом. В зависимости от тиража выбирается формат печатной машины. Одноцветные листовки до 1000 штук печатаются ризографом.

Листовки носят общеинформационный характер, флаеры (флаерсы) «рассказывают» о каком-то конкретном мероприятии с точным указанием его даты, времени и места проведения.

При печати флаеров часто применяется постпечатная обработка. Используют ламинацию, тиснение, покрытие лаком и вырубку. Тем самым флаер своим видом свидетельствует о статусе мероприятия.

Стоимость листовки включает в себя стоимость бумаги, собственно печати и, если необходимо, послепечатной обработки. Будьте готовы, что для расчета стоимости заказа Вам понадобится сообщить: Формат (точные размеры листовки), плотность бумаги, цветность печати для обеих сторон, тираж, виды постпечатной обработки (лакировка, вырубка, ламинация), пожелания по срокам.
Многие оценивают рекламные листовки чисто утилитарно, не придавая значения дизайну. Но рекламные листовки содержат не только материалы информационного характера: краткое описание компании и предоставляемые ею услуги и товары, но и создают первое впечатление о фирме.
Изготовление листовок осуществляется цифровым и офсетным способом, а также возможна одно-двухцветная печать на ризографе. С уверенностью можем сказать, что качество печати на цифровом и офсетном оборудовании сопоставимо.
При необходимости разработаем дизайн листовок, так чтобы ваши листовки "цепляли" целевую аудиторию.

Цифровая печать листoвoк позволяет получить высокое качество листовок в кратчайшие сроки.
При готовом макете средний тираж может быть отпечатан за несколько часов.

Офсетная печать лиcтoвок позволяет получить высокое качество и низкую цену за единицу изделия. Лучше всего подходит для больших тиражей (от 500 шт. формата А4).

Печать на ризографе подходит для любых одноцветных лиcтовок. Преимущества: высокая производительность и низкая цена.
Качество печати ризографа сродни офисному принтеру или копиру, при двух очевидных преимуществах перед последним: существенно более низкая стоимость и печать напрямую из компьютера, минуя бумажный посредник с его неизбежными дефектами.
Ризограф будто создан для лиcтoвок, прайс-листов, почтовых рекламных корреспонденций, бланков и т.д.
Часто используется цветная бумага.
Срок изготовления сравним с цифровой печатью.
Говоря о сроках изготовления мы всегда подразумеваем не физическое время печати, а среднюю скорость изготовления заказа, которая в большей мере зависит от очереди заказов и наличия бумаги на складе.

Стандартные размеры листовок:
А4 - 210х297 мм.
А5 - 148х210 мм.
А6 - 105х148 мм.
Стандартный размер флаера - 98х210 мм.
Как правило, флаеры печатаются на бумаге более плотной, чем у листовок: 120-250 г/м2.

(с)Рекламно-производственная компания «Сила Солнца» 1992-2017 - нанесение логотипа
Сила Солнца
Светить всегда, светить везде - вот наш девиз
и Солнца!
типография: офсетная печать, нанесение логотипов

Москва, м. Преображенская площадь,
м. Электрозаводская, м. Семеновская
Электрозаводская ул., 21
тел. (495) 720-69-31
Skype: SunPower Viber&Whatsapp +79037206931
e-mail: 74957206931@ya.ru
e-mail