Печать бумажных пакетов

Пакеты бумажные с логотипом

Бумажные пакеты с логотипом собираем из бумаги плотностью не выше 170 г/кв.см: офсетной, мелованной, крафт-бумаги, картона, а также из дизайнерских бумаг (например, эфалина, плайка) или картонов. (Аналогично собираются пакеты из листового полипропилена толщиной 180 мкм - почти всё сказанное на этой странице относится и к ним).
Применяются, как правило, веревочные ручки (из искусственного или натурального волокна толщиной 3-10 мм, шпагата или бумаги), но встречаются также вырубные и пластиковые. Помимо прочности ручки должны быть нерастяжимыми. Для легких "изящных" пакетиков, предназначенных для открытки и парфюмерного пробника :-), применяются атласные ленты. Пакеты с верёвочными ручками могут быть изготовлены как с люверсами(пикколо), так и без них.
Если нам заказывают изготовление бумажных пакетов, то логотип или изображение на пакете для заказчиков важнее самого пакета. Иначе дешевле купить пакет фабричного производства.
Печатать бумажные пакеты можно офсетом, цифровым принтером, шелкографией или тиснением.
Офсетная печать используется для офсетной или мелованной бумаги, некоторых видов дизайнерской бумаги и картонов при тиражах от 300 листов. Следует учесть, что зачастую пакет собирается из двух печатных листов. Цифровая печать не имеет минимальных ограничений по тиражу, зато очень существенное ограничение по бумаге и размеру: пакет размером больше 280х400х20 мм из таких листов не получится. Шелкография - не самая дешёвая печать, зато одна из самых универсальных как по запечатываемым размерам, так и по применяемым материалам. В принципе, изображение может наносится на собранные бумажные пакеты, но на листы всё же сподручнее, и меньше ограничений. Шелкографией не рекомендуется наносить сложные насыщенные изображения из-за низкой точности приводки разных цветов.
Запечатка тиснением чаще осуществляется с фольгированием золотом, серебром или более экзотическими цветами. Может совмещаться с другими видами печати. Аналогично шелкография УФ-лаком может также совмещаться с другими видами печати. Она служит для придания большей выразительности изображению. Почти любой изготовитель бумажных пакетов предлагает заказчикам ламинирование тиража. И дело не только в улучшении потребительских свойств пакета (водостойкость, изностостойкость, прочность), но и в увеличении прочности его швов. Адгезия любого клея с пленкой выше, чем с ворсистой поверхностью бумаги; у мелованной бумаги гладкость высокая, но слабая стойкость поверхностного слоя на отрыв.

Изготовление бумажных пакетов с логотипом на Электрозаводской

Первый, очень ответственный этап - создание дизайн-макета пакета в развороте. Желательно, чтобы форма будущего пакета проектировалась в расчете на имеющиеся у производителя штампы, иначе стоимость тиража автоматически увеличится на 4-5 тысяч рублей. Далее следуют стандартные процедуры цветоделения и привязки в зависимости от технологии печати. Собственно процедура печати сильно разнится в зависимости от выбранной технологии. На приладку и брак печати может уйти до 300 печатных листов бумаги или картона.
Если заказчик согласился на ламинирование, то оно происходит вслед за печатью. Исключение - тиснение, оно осуществляется по ламинату. Ламинирующая плёнка для бумажных пакетов применяется плотностью от 20 до 35 мкм, матовая или глянцевая. Матовая ламинация дороже, но придаёт более благородный внешний вид. Ламинат, как правило, наносится снаружи пакета, но встречаются конструкции с двухсторонней ламинацией. На приладку и брак в процессе ламинации уходит от 10 до 100 печатных листов.
После ламинации могут следовать операции тиснения и/или выборочного УФ-лакирования, а затем вырубка и формование. Не сказать, что эта операция обязательно происходит на прессе, можно и вручную, но больше 100 пакетов делать вручную нерационально: затраты ручного труда превзойдут стоимость формования на прессе с готовым штампом. Формование листа производится на тигельном ручном или автоматическом прессе, либо на стоп-цилиндровом прессе, биговочно-вырубной штанц-формой или, по-другому, штампом. Автоматическая вырубка предпочтительней, т.к. допуски таких прессов на 2 порядка ниже ручных или полуавтоматическых прессов. На приладку и брак при вырубке/формовке уходит от 10 до 200 печатных листов. После формования листов они готовы к фальцовке и сборке в бумажный пакет.
В нашей типографии на Электрозаводской бумажные пакеты с логотипом собираются вручную. В процессе сборки рабочие фальцуют вырубленные листы в определённой последовательности по намеченным биговкой линиям, наносят клей или двухсторонний скотч и склеивают заготовки в форму пакета. Затем по необходимости вставляют заранее заготовленные из картона дно и планки под ручки. Осталось специальным прессом проделать 4 отверстия, зафальцевать люверсы, вставить и завязать узлы на веревочных ручках. На этапе сборки тоже возможен брак - около 1%.
Итого при сборке бумажного пакета с логотипом необходимо дополнительно напечатать от 400 печатных листов, с учетом использования приладочных листов каждого этапа для приладки следующего.

(с)Рекламно-производственная компания «Сила Солнца» 1992-2017 - нанесение логотипа
Сила Солнца
Светить всегда, светить везде - вот наш девиз
и Солнца!
типография: офсетная печать, нанесение логотипов

Москва, м. Преображенская площадь,
м. Электрозаводская, м. Семеновская
Электрозаводская ул., 21
тел. (495) 720-69-31
Skype: SunPower Viber&Whatsapp +79037206931
e-mail: 74957206931@ya.ru
e-mail