Дизайн полиграфии. Дизайн рекламы. Подготовка макетов к печати
«Товарный знак называют безмолвным продавцом, витриной, но в действительности его громкий голос звучит повсюду»
Каспер Дж. Веркман
Дизайн полиграфии
Дизайн полиграфии унаследовал традиции манускриптов, исследованные и
развитые Яном Чихольдом, Эмилем Рудером и целой плеядой других специалистов, в том числе
отечественных. Компьютерная вёрстка значительно расширила графические возможности, но
не отменила ограничения, присущие полиграфическому процессу.
Назовите хотя бы одного известного современного дизайнера, не работающего на компьютере,
но владение Фотошопом или Корелом, даже виртуозное, не поможет при подготовке проекта для
полиграфии. К сожалению, не существует универсальных требований при подготовке к полиграфии,
как не существует двух типографий с одинаковым набором оборудования. Ориентация на собственное
оборудование позволяет нашим дизайнерам работать безошибочно.
Наши дизайнеры выполняют такие работы, как разработка фирменного стиля, переносимого на любые печатные или рекламные носители, «рисуют» ролики, генерируют и оформляют креативные идеи, а также профессионально выполняют любую вёрстку и готовят макеты к печати.
В активе дизайнеров конструкция и дизайн упаковки, дизайн календарей и каталогов, а также POS-материалов, сайтов, буклетов, листовок и много другого.
Дизайн рекламы
Дизайн рекламы подразумевает создание запоминющегося образа, вызывающего правильные ассоциации. Не такая уж лёгкая задача. Можем вспомнить много ярких рекламных образов, никак не связанных с объектом рекламы.
Дизайн наружной рекламы, изготовление табличек и вывесок, изготовление плакатов и уличных перетяжек, дизайн POS-материалов - эти и другие стороны рекламной деятельности требуют профессионального подхода, знания технологии и свойств материалов. Поэтому дизайн рекламы - это не только дизайн. Грамотные конструкторские и технологические решения, подбор материалов, учёт условий перевозки и эксплуатации - это все дизайн рекламы. Приглашаем Вас воспользоваться нашим опытом - опытом рекламно-производственной фирмы, - для грамотного воплощения маркетинговых идей.